ЖАЛОБЫ

Вы здесь

Некоторые кредиторы злоупотребляют невнимательностью клиентов и автоматически подключают им допуслуги. Центробанк обяжет их получать согласие заемщиков отдельно.

Андрей из Приморского края рассказал, как ему позвонили якобы из Росфинмониторинга, сообщили о сомнительных операциях по банковскому счету и потребовали оплатить штраф.

Если потребитель оформил вклад или кредит, опираясь на выгодное рекламное предложение, а на деле получил другую ставку, он может направить жалобу в ФАС и Центробанк.

Директора МФО наказали штрафом за настойчивость: кредитор совершил 4 444 звонка должнику за 3 дня. Коллекторам приостановили работу на 60 дней за звонки по чужому займу.

Глава 4Slovo Петков А.А. рассказал, что оформленный мошенниками заём не нужно выплачивать. Пострадавшему стоит обратиться в полицию, МФО и бюро кредитных историй.

Заемщики МФО отправляли регулятору шаблонные жалобы на неверный расчет процентов, а также навязанные комиссии или допуслуги, даже если их не было в линейке продуктов.

Ожидается, что если клиентам будут заранее сообщать о рисках высокой долговой нагрузки, то они будут относиться к принятию решения о кредитовании более внимательно.

Регулятор предлагает ознакомиться со списком бесполезных финансовых продуктов, чтобы вовремя отказаться от них или воспользоваться «периодом охлаждения».

Теперь решать имущественные споры с финансовыми организациями стало еще проще. Отправить жалобу финуполномоченному можно через удобную форму на портале Госуслуг.

В планах Роскачества проводить контрольные закупки финансовых продуктов. Но на первых порах ведомство займется мероприятиями по повышению финансовой грамотности.

Задолженность в кредитной истории может появиться даже у человека, который не оформлял микрозайм или кредит. Как такое возможно и как исправить ситуацию, читайте в статье.

Чтобы рекламные звонки и сообщения перестали поступать, гражданину нужно отозвать свое согласие на использование данных. Как это сделать, рассказываем в статье.

Иногда жалобы потребителей связаны не с нарушением закона со стороны МФО, а просто с раздражающими моментами. Разберем популярные причины недовольства клиентов.

Кредиторы периодически допускают ошибки, и заемщикам не стоит умалчивать о негативном опыте взаимодействия с ними. Узнайте, куда можно пожаловаться на нарушения МФО.

Упавшие на карту деньги — не всегда к добру. Пострадавшие оказываются «заемщиками поневоле», а как именно это происходит, рассказываем на примере случая Татьяны из Москвы.

Елена Стратьева опровергла распространенные заблуждения об МФО. Обсуждалось регулирование рынка, закредитованность граждан, виды займов, скоринг и другие темы.

Страницы