ЖАЛОБЫ

Вы здесь

По примеру телефонных мошенников к методам социнженерии прибегли и МФО. Они звонят гражданам от имени банков и приглашают их в офис для оформления кредита.

Финансовые пирамиды собирают деньги граждан под видом КПК. Нелегальные кредиторы выдают микрозаймы без внесения о них записи в реестр МФО.

Теперь спорами и вопросами заемщиков будет заниматься омбудсмен. И за последний месяц, большинство решений было вынесено в пользу клиентов МФО.

Проект ОНФ «За права заемщиков» помогает клиентам микрофинансовых организаций разобраться в конфликтных ситуациях с наименьшими потерями.

Штрафные санкции на десятки и сотни тысяч рублей были назначены «Первому коллекторскому бюро» и другим компаниям за нарушение прав заемщиков.

Центробанк впервые убрал с рынка 2 компании по результатам поведенческого надзора. Причиной стало нарушение прав клиентов.

В результате проведенной сделки женщина получила на руки небольшую сумму денег и требование в 10-дневный срок освободить жилплощадь, перешедшую в собственность другому человеку.

Разберем, как быть заемщикам и вкладчикам, если выбранное ими МФО исключили из реестра Центробанка, и теперь оно вне закона.

Разбираем грамотные, законные и современные способы пожаловаться на действия коллекторов, не выходя из дома.

Микрофинансовый рынок уменьшается, клиенты жалуются на завышение процентов и мошенничество, а Яндекс продвигает легальные МФО.

Вам звонят коллекторы и просят вернуть долг за человека, о которым вы никогда не слышали? Разберем 3 способа избавиться от назойливых звонков с минимальными затратами времени.

Опасаясь прямых контактов с коллекторами, некоторые заемщики прибегают к услугам антиколлекторов. Узнаем, чем они могут помочь. И к каким антиколлекторам точно не стоит обращаться.

Партия «Единая Россия» расширила рамки проекта «Народный контроль» и начала прием жалоб на действия микрофинансовых компаний. Ранее проект был направлен на обеспечение контроля роста цен на товары и лекарства.

В ст. 807 Гражданского кодекса РФ говорится: «Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей». А значит лишь с момента фактического зачисления средств клиенту...

Главное в этом давно ожидаемом и нашумевшем законопроекте – четко прописанные положения, регламентирующие работу коллекторских агентств. Например, коллектору запрещается звонить должнику чаще 1 раза в сутки, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц.  Согласно закону должник имеет право и может отказаться от общения с кредитором и коллектором, отправив соответствующее заявление..