ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вы здесь

Кредитор может считать платеж просроченным, даже если заемщик его уже перевел. Причина — в длительности банковского дня, в течение которого осуществляются переводы.

При невозможности подтвердить доход заемщик может обратиться в банк за экспресс-кредитом, кредитом под залог имущества или кредиткой, а также — в МФО за займом.

Кредитная история аннулируется через 7 лет с момента появления последней записи в ней. Потребителю придется не брать кредиты и рассрочки, не допускать штрафов.

Разбираемся, что означает сообщение «Вам предварительно одобрен кредит», и может ли финорганизация заполнить и отправить заявку за гражданина без его ведома.

Полная стоимость кредита включает в себя саму процентную ставку и другие расходы и платежи. Специалисты рассказали подробнее, как отличить одно от другого.

Центробанк намерен сделать регулирование для высокорисковых заемщиков более мягким, чтобы не вынуждать их уходить из банков в микрофинансовые организации.

Финансовые эксперты рассказывают, что делать потребителю, чтобы его персональные данные не были скомпрометированы, и как поступать, если это уже произошло.

В первом примере клиент собирался сотрудничать с банком, а получил деньги от МФО, во втором — был введен в заблуждение и приобрел ненужную дополнительную услугу.

Для оформления кредита у граждан будут спрашивать ИНН. Это необходимо для проверки, нет ли у человека установленного ранее самозапрета на выдачу займов.

ЦБ советует заемщикам узнать ПСК, проверить допуслуги, самому выбрать страховщика, читать уведомления от кредитора и узнать, с кем именно заключается договор.

С 21 января 2024 года ПСК должна включать абсолютно все платежи, без которых финансовая организация не выдаст кредитные средства или выдаст их на других условиях.

Уведомления получат заемщики с ПДН более 50%. Кредиторы пока не разработали единого механизма оповещения клиентов о повышенном уровне долговой нагрузки.

В исследовании клиентской открытости оценивали, насколько МФО расположены к своим потребителям, что делают для их удобства, как упрощают оформление займа.

Скидку на вознаграждение по займу могут получить как новые клиенты при оформлении своей первой сделки в МФО, так и повторные — в рамках программы лояльности.

В какой-то момент клиенты Viva Деньги потеряли доступ к личным кабинетам и займам из-за аварии на серверах. Компания восстанавливает IT-системы уже более 10 дней.

Честные отзывы могут помочь новым клиентам выбрать подходящую микрофинансовую организацию. Важно отличить их от накруток и обратить внимание на некоторые факты.

Приближаются новогодние праздники, а с ними — и расходы на подарки. Чтобы не набирать больших долгов, рассмотрим варианты сэкономить на подарках к Новому году.

Страницы