ИССЛЕДОВАНИЯ

Вы здесь

Уход МФО с рынка зафиксирован в апреле и мае 2022 года. На начало лета в стране было зарегистрировано 1 269 компаний. Их количество в госреестре планомерно снижается.

Микрофинансисты стали реже одобрять займы новым клиентам и чаще — повторным. Компании вынуждены ужесточать скоринг, чтобы контролировать риски дефолта.

С марта 2021 года по март 2022 доля пользователей микрофинансовых организаций выросла на 20%. Интерес к сайтам МФО увеличился на 45%. Подробнее о статистике — в статье.

Причина неравномерного распределения отказов — в оценке платежной дисциплины клиентов. Считается, что женщины относятся к долгам более ответственно.

Доля заявок на микрозаймы с целью погашения действующих банковских кредитов уменьшилась с 11% до 7%. Одна из возможных причин — введение кредитных каникул.

Аналитики попытались выяснить, насколько хорошо россияне знакомы с термином Кредитная история, какие заблуждения относительно КИ имеют, как часто они ее проверяют.

Рассказываем, каких высот добилась компания за 2021 год, как изменения в экономике повлияли на ее работу, какой вектор развития бизнеса она выбрала на текущий период.

За год число пользователей услуг Webbankir увеличилось почти вдвое, а кредитный портфель вырос на 50%. Подробнее о финансовых показателях МФК — в статье.

Средняя сумма запрашиваемого микрозайма в марте 2022 года достигла 16 300 рублей. Это минимальное значение за последние три года. Рассказываем о причинах изменений.

Эксперты МФК “Займер” (принадлежит Robocash Group) выяснили, что клиенты МФО предпочитают брать займы 15-го числа, а также в первые и последние 5 дней каждого месяца. Возвращают деньги обычно 10, 15 и 30 числа.

Наиболее проблемными оказались заемщики, работающие в сфере услуг, а наиболее дисциплинированными — силовики и представители финансовой, юридической и ИТ отраслей.

Задолженность россиян перед МФО достигла 241 млрд рублей, а число клиентов с 5 и более займами выросло с 12,3% до 13,8% за год. Статистикой поделились БКИ «Эквифакс».

Граждане боятся лишиться денег и работы, столкнуться с проблемами при погашении кредитов, заболеть коронавирусом. Среди ожиданий — повышение уровня жизни, снижение цен.

Среднее число микрокредитов на руках у одного потребителя сократилось с 4,3 до 3,6 в сравнении данных за 2019 и 2021 годы. Разбираем в статье причины снижения показателя.

Резкий рост расходов на маркетинг и рекламу связывают с развитием новых сервисов и усилившейся конкуренцией за качественных клиентов, в том числе банковских.

МКК «Академическая» узнали у клиентов, в каких случаях они приходят за быстрыми деньгами. Более 40% оформляют займы вынужденно из-за непредвиденных расходов.

Иногда жалобы потребителей связаны не с нарушением закона со стороны МФО, а просто с раздражающими моментами. Разберем популярные причины недовольства клиентов.

Через приложения чаще приходит более молодая аудитория, и в целом клиенты оттуда более надежные. Но рост популярности мобильного оформления займов несет и свои риски.

Страницы