«МигКредит» проводит ребрендинг, чтобы отразить новое качество компании

Вы здесь

МФК «МигКредит» запустили процедуру ребрендинга бизнеса. Кредитор намерен изменить дизайн официального сайта, разработать и обновить логотип и товарные знаки бренда. Все это по словам микрофинансистов должно отразить новое качество компании. Рассказываем подробнее о будущем организации.

MigCredit о своем ребрендинге

«МигКредит» не устает удивлять клиентов перестроением структуры своей организации и сопутствующими новостями. Недавно мы рассказывали о расширении их бизнеса до группы компаний и смене гендиректора. В этот раз МФК сообщили о ребрендинге с целью отражения нового качества компании.

При создании нового дизайна сайта и логотипа в MigCredit учитывали:

  • Актуальные требования к функционалу официального веб-ресурса микрофинансовой организации.
  • Активный темп развития бизнеса.
  • Потребности клиентов микрофинансовой сферы.

За прошлые годы компании удалось провести масштабную и успешную трансформацию из оффлайн-формата в онлайн. МФК подключила цифровой профиль гражданина, запустила технологию безбумажной выдачи POS-займов и внедрила Телеграм-бота для дистанционной выдачи займов. И это не полный список их нововведений. Сеть отделений по регионам была сокращена, следствием этого стало повышение операционной эффективности. На этом фоне кредитору удалось сохранить качество заемщиков и достичь 99% выдач дистанционным путем

В компании отметили, что их предыдущий логотип был разработан 10 лет назад. На данный момент он уже не отражает актуального духа MigCredit, который больше тяготеет к онлайн-выдачам. С тех пор много изменилось, теперь финансисты хотят, чтобы клиенты и партнеры увидели их в новом свете. Логотип также будет более функциональным при использовании его на других веб-площадках и в прочих цифровых каналах. 

Обновленный логотип призван отразить следующие идеи компании:

  • полезный сервис, ориентированный на клиента;
  • современные финансовые продукты;
  • удобство, скорость и круглосуточный доступ к займам;
  • заинтересованность в лояльных постоянных заемщиках. 

Гендиректор MigCredit отметил, что обновленный визуал — это их заявление об амбициях, желании совершенствоваться, о готовности к изменениям. Новый фирменный стиль будут внедрять постепенно, он затронет все аспекты деятельности МФО. В разработке принимает участие международное агентство Depot. 

Миссия и цели компании «МигКредит» останутся прежними. Также не изменится и адрес официального сайта — migcredit.ru. Он обеспечит эффективную коммуникацию с клиентами. На сайте можно легко найти информацию о кредитовании и ответы на основные вопросы о займах, а также — запросить поддержку представителей МФК.

Zaimtime.ru