Избавляемся от коллекторов, которые звонят по чужому кредиту

Вы здесь

Периодически телеком-операторы передают старые неиспользуемые номера своим новым клиентам. Так вместе с набором цифр человек может получить и головную боль в виде назойливых звонков от коллекторов. Очевидные доводы о том, что новый владелец номера не знает должника и не разрешал кредитору использовать свои персональные данные, чаще всего не приводят к нужному результату. Работники коллекторского агентства (КА) обещают зафиксировать эту информацию, но все равно не оставляют человека в покое. Одна из причин такого поведения — они не могут быть уверены, что с ними на самом деле разговаривает непричастный к долгу гражданин. Может быть, это нерадивый заемщик разыгрывает спектакль, чтобы скрыться от ответственности.

 

Звонки от коллекторов

 

3 способа снять с себя бремя чужих долгов

Что же делать несчастному, который не по своей воле участвует в игре «Верни деньги»? Разберем 3 способа избавиться от назойливых звонков коллекторов с минимальными затратами времени. При удачном стечении обстоятельств каждый из них можно реализовать удаленно.

1. Отправка договора о приобретении номера телефона в коллекторское агентство

Это прямой и наиболее оперативный способ. Необходимо найти свой договор с сотовым оператором и предоставить его копию коллекторам. Предварительно поинтересуйтесь, как лучше всего им отправить документы. Если их устроит скан-копия, присланная по электронной почте, то проблему можно будет уладить всего за пару дней. Некоторые граждане опасаются передавать свои персональные данные тем, кто и так подпортил им жизнь частыми напоминаниями о себе. Не стоит этого бояться. Когда взыскатели поймут, что человек — не их клиент, они быстро оставят его в покое. Им нет смысла тратить ресурсы на постороннего гражданина.

2. Жалоба в Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств (НАПКА)

Обращение отправляется через Интернет на сайте НАПКА. Понадобится заполнить личные данные и реквизиты компании, на которую вы оставляете жалобу. Анонимные обращения без указания ФИО, контактных телефонов и названия КА не получат полноценного отклика. Срок рассмотрения составит от 5 до 7 рабочих дней. Если компания, о которой идет речь, есть в списке ассоциации, то жалоба будет продублирована ее руководству. Ответ по заявлению будет прислан на указанную вами электронную почту.

3. Обращение в Федеральную службу судебных приставов (ФССП)

Для этого на сайте ФССП необходимо заполнить специальную форму, указав ФИО, адрес проживания, свой e-mail, вид обращения (жалоба, предложение, заявление или благодарность), тему и структурное подразделение. После отправки можно отслеживать статус заявки в соответствующем разделе Интернет-приемной. Срок рассмотрения составит примерно 30 дней.

 

Избавляемся от коллекторов

 

До отправки обращений в указанные инстанции попробуйте наладить контакт с представителем коллекторского агентства. Он лучше всего знает, что нужно предпринять, чтобы они перестали вам звонить. Если достаточно будет договора о приобретении номера, он ответит вам честно. В его интересах быстрее найти настоящего должника, а не донимать вас. Если же простые переговоры и документы не помогают, тогда можно пускать в ход 2 и 3 способ. Удачного вам решения проблемы!

Zaimtime.ru