В 2019 году «Центр Займов» откроет офисы в новых регионах и сменит название на «ДоброЗайм»

Вы здесь

Группа компаний SummitGroup (торговая марка «Центр Займов» и «ДоброЗайм») совместно с консалтинговой фирмой Samolov Group в начале осени провели стратегическую сессию. На ней обсуждались вопрос ребрендинга и план развития МФО на будущий год. В мероприятии приняли участие не только руководящий состав, но и управляющие бизнес-подразделений.

Главным пунктом обсуждения стала смена бренда компании с «Центр Займов» на «ДоброЗайм». Управляющий отделом маркетинга подчеркнул, что новое название лучше отражает отношение кредитора к его бизнесу и миссии. Вместе с измененным брендом клиентам предложили иллюстрированного финансового помощника — Добропса. Он будет встречаться заемщикам на страницах официального сайта, в группах в социальных сетях, в описаниях акций и т.д. Слоган Доброзайма: «Быстрое решение любых финансовых вопросов!».

Центр Займов меняет название

Представители МФО также прошли обучение по стратегии развития компании. После него был составлен план работы на 2019 год:

  • найти новые способы выдачи онлайн-кредитов;
  • расширить региональную сеть офисов для предоставления займов;
  • создать новые кредитные продукты для пополнения линейки;
  • повысить уровень клиентоориентированности.

В пресс-релиз попали достаточно обтекаемые формулировки будущих нововведений. Но участники сессии заверили, что каждый руководитель удалился с мероприятия со списком конкретных решений, которые будут реализованы уже в следующем году. Будем следить за новостями организации.

Напомним, что кредитор работает на микрофинансовом рынке уже более 7 лет. Согласно данным Национального рейтингового агентства в 3 квартале 2018 года группа «Саммит» заняла 7 место по величине портфеля займов. В числовом выражении показатель превысил 1,86 млрд рублей.

Zaimtime.ru