Почему важно внимательно читать условия выдачи займов на сайте МФО

Вы здесь

В ходе исследований поведения заемщиков на сайте МФО было установлено, что внимательные и скрупулезно изучающие информацию посетители более ответственно относятся к своим финансовым обязательствам. У таких пользователей будет больше шансов получить одобрение по заявке.

Как это работает? Многие микрофинансовые организации уделяют внимание поведенческим факторам посетителей своего сайта. С помощью специальных веб-инструментов они могут отследить действия конкретного человека, а именно:

  • какие разделы он успел прочитать;
  • изучил ли он условия кредитования и способы возврата;
  • пользовался ли встроенным поиском и какие запросы вводил;
  • сравнивал ли величину вознаграждения за разный срок в калькуляторе;
  • какую именно сумму запросил;
  • сколько времени в общем провел на сайте.

Инструменты по типу Вебвизора в Яндекс.Метрике и вовсе позволяют просмотреть все действия на веб-ресурсе в форме видеозаписи. Сбор информации производится в автоматическом режиме без задействования человеческих ресурсов. Сведения используются системой скоринга, которая обрабатывает множество параметров и выносит решение по одобрению или отклонению заявки клиента.

Почему важно читать условия выдачи займов?

Именно поэтому важно уделять внимание подробному изучению условий кредитования на сайте выбранной компании. Это не только повысит шансы на получение займа, но и позволит хорошо познакомиться с МФО и оформить сделку обдуманно. Кто знает, может, в процессе веб-серфинга заемщика не устроит какое-то условие, и он решит обратиться к другому кредитору.

Немного статистики о заемщиках

Сервис онлайн-займов «Робот Займер» поделился результатами своего исследования. Согласно полученным данным более 25% новых и 30% повторных клиентов изучают раздел о способах возврата задолженности. Все из них своевременно погашают свои финансовые обязательства. Среди тех, кто нарушает сроки на 30 и более дней только 18% и 26% новых и постоянных клиентов соответственно интересовались тем, как вернуть микрокредит.

Также была установлена связь возраста пользователя и его заинтересованности в способах погашения займа. Только 23% юзеров до 35 лет заходят в данный раздел. Граждане старше 45 лет внимательнее изучают информацию, в процентном соотношении — 44% читают о вариантах возврата денег.

Еще одна группа посетителей, которые подолгу исследуют сайт, — это постоянные клиенты. С каждой сделкой они набираются финансового опыта и в последующем ищут на веб-страницах МФО акции, промокоды, сообщения о бонусах и прочих привилегиях. Для них чаще всего предусмотрены специальные подразделы с соответствующими предложениями.

Zaimtime.ru