Как МФО используют социальные сети в своих интересах — секретами делится пиар-менеджер компании «ДоброЗайм»

Вы здесь

Современные компании активно используют социальные сети для своего продвижения. Наряду с личными профилями появляется все больше официальных публичных страничек отдельных фирм, где они рассказывают о своих продуктах и делятся актуальными новостями. Не стали исключением и микрофинансовые организации. Они также пользуются благами Интернета, чтобы постоянно находиться на связи со своими действующими и потенциальными заемщиками. Как именно микрофинансисты используют социальные сети в своей работе, рассказала Анастасия Фодина — PR-менеджер организации «ДоброЗайм» (ООО МФК «Саммит»).

Социальные медиа — это мощный маркетинговый инструмент, ведь с его помощью можно:

  • сократить расходы на рекламу;
  • наблюдать за методами продвижения конкурентов;
  • расширить масштабы ведения бизнеса.

МФО создают свои странички в ВК, Facebook, Одноклассниках, Instagram и на других площадках, чтобы рассказать целевой аудитории о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльное отношение к микрофинансовой сфере. В «ДоброЗайм» считают, что активное ведение соцсетей помогает им создать положительную репутацию среди пользователей. Они могут стать ближе к потребителю, дополнив его ежедневную ленту новостей фактами из жизни и работы их фирмы.

как мфо используют соцсети

Каких принципов и правил придерживаются в МФК «Саммит», продвигая свой бизнес в социальных сетях

1. Следить за своими корпоративными страницами и профилями конкурентов

Кредитор пытается добиться лояльности не только от клиентов, но и среди работников самой компании. Большую роль отводят постоянному мониторингу эффективности стратегии. Если какой-то прием (опрос, голосование, акция, скидка и т.д.) перестал приносить результат, его заменяют. Понять, что какая-то информация в постах не интересна или не востребована, помогает как свой опыт, так и опыт конкурентов.

2. Объединить все соцсети одной стратегией

Все аккаунты должны наполняться по единым правилам и транслировать общую идею бренда. Можно немного видоизменять информацию в зависимости от требований социальной сети, но существенных расхождений быть не должно. Важно также своевременно обновлять данные. Странички МФО, последние записи в которых датируются прошлым годом, навевают тоску и отпугивают клиента.

3. Работать с возражениями

Отвечать нужно как на позитивные, так и на негативные комментарии и отзывы. Всем приятно получать положительный отклик, но и с недовольствами пользователей тоже важно работать. Как утверждает пиар-менеджер «ДоброЗайм»: «Жалоба — лучший подарок для нас». Они помогают им взглянуть на себя со стороны и впоследствии стать лучше.

4. Делиться жизнью компании в Instagram

Именно эту социальную сеть «ДоброЗайм» выбрали для того, чтобы знакомить с «внутренней кухней» потенциальных инвесторов и заемщиков. В открытом для всех профиле Инстаграм (@dobrozaim) они рассказывают, чем живет организация и ее сотрудники. Публикуют фото как из офиса, так и с различных культурных мероприятий. При необходимости любой желающий может написать в директ и получить быструю обратную связь.

Присутствие в социальных медиа сейчас обязательно, если речь идет об успешном и современном бизнесе. Чтобы удерживать пользователей, нужно постоянно генерировать уникальный и интересный контент. Также важно расширять свое присутствие и за пределами официальных групп. Например, участвовать в обсуждениях на форумах и отвечать на вопросы на сайтах-отзовиках.

От себя можем добавить, что большинство крупных МФО на самом деле уделяют большое внимание соцсетям. Вместе с Dobrozaim активную соцжизнь ведут такие кредиторы, как CreditPlus и Lime. У каждого из них есть свой оригинальный персонаж (Добропес, Котик Плюс, Супергерой Лайм), через которого продвигают продукты и транслируют новости. Все они также периодически проводят интересные акции и розыгрыши. Следить за ними вы можете в специальном разделе на нашем сайте.

Zaimtime.ru