Статистика по МФО: самые популярные компании по запросам в Интернете и источники трафика на их сайты

Вы здесь

Ежегодные статистические исследования позволяют определить, какие МФО пользуются наибольшей популярностью среди пользователей Сети. Также анализу подвергается информация об источниках трафика на сайты микрофинансовых компаний. Рассмотрим озвученные показатели подробнее.

Ведущие бренды на рынке МФО

Лидирующую позицию в 2018 году сохранил сервис онлайн-займов еКапуста. С 2017 года количество запросов в Яндексе за отчетный месяц август по нему возросло со 112 тыс. до 278 тыс. Второе место заняла система интернет-кредитования Webbankir, третье — MoneyMan (2 место в 2017г).

В актуальный ТОП-10 также попали МФО, которые в прошлом году не вошли в список лидеров. Среди них Лайм-Займ, Moneza и CreditPlus. Они заняли 6, 9 и 10 места соответственно. Также у них зафиксирована существенная динамика по числу запросов — 170%, 290% и 48%. Полный перечень организаций-лидеров вы можете увидеть на диаграмме.

ТОП-10 МФО по запросам

Источники трафика на сайты МФО

Ранее основным источником переходов на интернет-площадки микрофинансовых организаций были другие сайты. В текущем году ситуация изменилась. 34% всего трафика занимают прямые переходы непосредственно на веб-адреса компаний. Это говорит о том, что кредиторы стали более активно работать с клиентской базой. Они привлекают их различными спецпредложениями, акциями и бонусами. В результате такого продвижения пользователи не тратят время на запросы «Где взять заем», а сразу идут на страничку МФО, с которой ранее уже сотрудничали. Популярные бренды планомерно повышают доверие граждан и привлекают все большее число новых заемщиков своими силами.

Странно, но социальные сети играют незначительную роль в продвижении кредитных организаций. Всего 3% от общего трафика. Более половины посетителей приходят из групп Вконтакте, треть — с YouTube и пятая часть — из Одноклассников. Замыкают список Facebook, Мой Мир и Инстаграм.

Существенно выросла доля граждан, которые оформляют финансовые сделки со смартфонов. На них приходится 64% всего трафика. 33% уходит ПК и 3% — планшетам. Представителям онлайн-компаний следует уделить большое внимание разработке мобильных приложений.

Источники трафика на сайты МФО

Zaimtime.ru