Почему важно внимательно читать условия выдачи займов на сайте МФО

В ходе исследований поведения заемщиков на сайте МФО было установлено, что внимательные и скрупулезно изучающие информацию посетители более ответственно относятся к своим финансовым обязательствам. У таких пользователей будет больше шансов получить одобрение по заявке.

Как это работает? Многие микрофинансовые организации уделяют внимание поведенческим факторам посетителей своего сайта. С помощью специальных веб-инструментов они могут отследить действия конкретного человека, а именно:

  • какие разделы он успел прочитать;
  • изучил ли он условия кредитования и способы возврата;
  • пользовался ли встроенным поиском и какие запросы вводил;
  • сравнивал ли величину вознаграждения за разный срок в калькуляторе;
  • какую именно сумму запросил;
  • сколько времени в общем провел на сайте.

Инструменты по типу Вебвизора в Яндекс.Метрике и вовсе позволяют просмотреть все действия на веб-ресурсе в форме видеозаписи. Сбор информации производится в автоматическом режиме без задействования человеческих ресурсов. Сведения используются системой скоринга, которая обрабатывает множество параметров и выносит решение по одобрению или отклонению заявки клиента.

Именно поэтому важно уделять внимание подробному изучению условий кредитования на сайте выбранной компании. Это не только повысит шансы на получение займа, но и позволит хорошо познакомиться с МФО и оформить сделку обдуманно. Кто знает, может, в процессе веб-серфинга заемщика не устроит какое-то условие, и он решит обратиться к другому кредитору.

Немного статистики о заемщиках

Сервис онлайн-займов «Робот Займер» поделился результатами своего исследования. Согласно полученным данным более 25% новых и 30% повторных клиентов изучают раздел о способах возврата задолженности. Все из них своевременно погашают свои финансовые обязательства. Среди тех, кто нарушает сроки на 30 и более дней только 18% и 26% новых и постоянных клиентов соответственно интересовались тем, как вернуть микрокредит.

Также была установлена связь возраста пользователя и его заинтересованности в способах погашения займа. Только 23% юзеров до 35 лет заходят в данный раздел. Граждане старше 45 лет внимательнее изучают информацию, в процентном соотношении — 44% читают о вариантах возврата денег.

Еще одна группа посетителей, которые подолгу исследуют сайт, — это постоянные клиенты. С каждой сделкой они набираются финансового опыта и в последующем ищут на веб-страницах МФО акции, промокоды, сообщения о бонусах и прочих привилегиях. Для них чаще всего предусмотрены специальные подразделы с соответствующими предложениями.