Мокка (Рево Технологии)

  • Рейтинг:
    3.78
  • Адреса и телефон: +7 (495) 777-66-87‬. Юр.адрес: 117105, Москва, ш. Варшавское, д.9, стр.1Б, эт.А1, пом.XX, комн.12
  • Сведения о регистрации: № в реестре МФО 651203045002560 от 27.07.2012
Отзывы: 1702

Мокка (Рево Технологии)

  • до 50 000 Сумма, ₽
  • 30-182 Срок, дней
  • Ставка,
  • 2 минуты Рассмотрение
  • Сервис для оплаты покупок в рассрочку на маркетплейсах онлайн и в обычных магазинах.

Отзывы пользователей

Оставить отзыв
  • Ольга 18.08.2023

    Ужасная организация. Оплатила все в течении недели . Второй месяц не могут расторгнуть и закрыть договор. Телефоны не отвечают .

  • Сабина 06.07.2023

    Компания которая не подает данные в БКИ при закрытом кредите, не советую никому брать у них рассрочку! Однажды решила воспользоваться рассрочкой на Ламоде от сервиса Мокка. Это было ошибкой, потому что оказалось, это никакая не рассрочка, а микрозайм. Погасила ее, направила обращение, чтобы договор закрыли. Прислали справку о закрытии. Спустя время решила проверить кредитную историю, и на мое удивление, в БКИ отражался данный закрытый кредит как действующий! И еще платежи по нему расписаны, в какие даты совершать. Кредит был закрыт, договор аннулирован, справка предоставлена. Но вот в БКИ они данных не подают. Если вы не хотите себе испортить кредитную историю и чтобы у вас висел закрытый долг как открытый, лучше не связывайтесь с этой конторой. Вы до них не достучитесь. Дозвониться им нельзя. Я им писала, и на почту, и множество обращений создавала. Но толку как не было, так и нет. Да, они иногда отвечают, но лишь отписками - ожидайте, профильные специалисты этим займутся, кратчайшие сроки, и все такое. Но время и ничего, кроме как кормить завтраками они не делают. Для сравнения, при проверке КИ в БКИ увидела еще другой кредит, также закрытый, от другой компании, который числился как действующий. Написала им на почту в обед, так уже к вечеру они подали обновленную информацию в БКИ, и уже в полночь этого же дня, от БКИ мне пришло уведомление, что кредит закрыт. То есть, на то чтобы подать данные и инфо обновилось нужно меньше суток. А данной компании РЕВО Технологии - Мокка, просто наплевать на своих клиентов. Не связывайтесь с ними, если не хотите проблем.

  • Анастасия 27.06.2023

    Взяла заем в этом банке, погасила досрочно и жила спокойно, пока не запросила кредитную историю и знаете что?? Оказывается я целый год висела в должниках, кредитная история испорчена, написала к ним в поддержку, клиентоориентировасть 0, полнон игнорирование со стороны поддержки, единственное, что я услышала: простите. ПРОСТИТЕ ЗА ИСПОРЧЕННУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ, вы серьезно? Исполнительность со стороны банка нулевая, никогда не доверяйте ему, иначе окажетесь в такой же ситуации. Или перепроверяйте и делайте работу за сотрудников банка. Жалоба в ЦБ ГАРАНТИРОВАНА.

  • Татьяна 30.05.2023

    Взяла рассрочку. Платеж немного больше, чем изначально оговорен. Там оказывается платные уведомления, надо отключать самому. А так- работает.

  • Ольга 02.03.2023

    Почему-то не могу оплатить через приложение.

  • Леля 26.11.2022

    Пользовалась МОККА для покупок на Lamoba . Все было ОК. Но недавно мне понадобилось взять кредит в банке, а ту сумму которую я хочу мне не дают ,так как большая кредитная нагрузка у меня. Я начала закрывать не нужные кредитные карты и кредитные счета которыми редко пользуюсь. Все удалось сделать. Но вот счёт МОККА я до сих пор закрыть не смогла. Служба поддержки вообще не работает, номера горячий линии не нашла, через приложение поддержки по факту нет. Что делать не знаю. Если не найдется решение, то придется обращаться в Центробанк или другие надзорные организации. Прежде чем открывать счёт подумайте сто раз как закрывать будете. С этим в МОККА сложно всё.

  • Татьяна 30.05.2023

    Вы смогли закрыть там? Говорят на почту надо писать, они отвечают, что предоставить и как. почта - googleplayreviews@revoup.ru

  • Алексей 23.09.2022

    Незаконные действия, начисление штрафов потом на них проценты накидывают и сумма каждый раз растёт, хотя всё оплачено, это рассматривается как мошенничиские действия, буду писать в прокуротуру, всём кто ещё не связался с этими оферистами не вздумайте они найдут и придумают всякую фигню потом вам будут названивать коллекторы, я котогорически вам советую не связывался с этой фирмой это легко сказано.

  • Залина Плиева 14.09.2022

    Добрый день! Только узнала,что на моё имя открыт в вашем банке кредит ,я требую чтобы вы срочно его закрыли,иначе буду на вас жаловаться

  • Ольга 22.08.2022

    Это просто беспредел что происходит с 12.08.22 в моем личном кабинете. К оплате в августе сумма выросла вместо 1752 до 5306, в июле вместо 0 оплаченных мной средств превратились в 18500 тысяч я с вами устала писать вам каждый день, убрали 18500 в июле, но прибавили 3500 в августе я оплатила как положено по графику 1752 в итоге на несуществующие 3500 висит штраф 19057. Это выше моего понимания. Я заказала сегодня кредитную историю там от вас творится просто кошмар все в просрочках и долгах на 15 тип страницах. Два года вношу все вовремя немогу быть должна так как плачу на месяц вперед.Хелп мокка не отвечает я нервничаю уже две недели. Жалоба отправлена в центробанк количество договоров выросло вдвоем. Все чеки на руках все платежи и скрины. Дойдет до суда мой моральный вред будет в разы выше вашего аванса. Что творите. 89516090117 номер кабинета.

  • Станислав 17.08.2022

    Прошу немедленно закрыть договор 13363841 от 27.10.21,направить мне справки о закрытии кредита и направить информацию в БКИ!!! Буду писать письмо в прокурату на вас !

  • Виктория 17.06.2022

    Здравствуйте 🙋🏻‍♀️ В связном одобрили покупку телефона через Мокка, автоплатеж списывает вовремя, хотела перевести на карту аванс, нормально не могу понять условия

  • Артём 06.06.2022

    Пока ни чего ,может что-то не так делаю? Три заезды пока.

  • К. Юлия Васильевна 30.05.2022

    Хорошая услуга, быстрый займ, все хорошо до того момента пока не наступит вопрос расторжения договора. Тут уж не возможно распрощаться с этой организацией. Договор не расторгают, данные в кредитную историю не передают, дозвониться и достучаться вообще невозможно. В 2019г. пыталась расторгнуть договор, после чего мой личный кабинет был закрыт, а в кредитной истории все равно так и висит статус заемщика этой организации. Если бы знала бы раньше, что будут такие отношения, никогда бы не воспользовалась услугами этой организации.Сейчас мною отправлены - жалоба в Центральный банк и прокуратуру.

  • Евгений 16.06.2022

    Аналогичная ситуация.

  • Мокка 05.06.2022

    Добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Вопросы, связанные с обслуживанием клиентов компании Мокка, оперативно решаются нашей службой поддержки. Для этого необходимо отправить письмо на адрес otzyv@mokka.ru.ru , описать подробно ситуацию, указать ФИО и номер телефона. Сотрудники службы поддержки обязательно проконсультируют вас.

  • Артём 25.05.2022

    Я полжизни в долгах. Беру кредиты, микрозаймы – ничем не брезгую. Но такое чудо вижу впервые. Вчера пришёл в М-видео за телевизором, ибо старый сын разбил, ремонт дороже будет, а там, оказывается, есть рассрочка от мокки. И первый раз в жизни мне оформили покупку максимум за пять минут! Вот теперь, похоже, я точно всё в жизни повидал.