Новый фирменный стиль «До Зарплаты» — отражение идеи безопасного и быстрого сервиса онлайн-займов

«До Зарплаты» идут в новый год с новым логотипом. В декабре компания провела ребрендинг, изменив графические составляющие фирменного стиля. Очертания нового логотипа — это отсылка к изображению банковской карты. Такими визуальными образами кредитор напоминает, что на передний план выходят онлайн-займы, и клиентский спрос на них постепенно растет.

Изменения коснулись не только изображения, но и начертания названия фирмы. Шрифт стал более простым и привычным для восприятия, а формы — более сглаженными. Цветовая гамма подобрали из насыщенных и чистых оттенков. Обновленное лого хорошо подходит для демонстрации как в большом, так и маленьком масштабе на разных носителях.

Ребрендинг отражает не только внешние, но и внутренние изменения в МФК. Сейчас кредитор проходит трансформацию из крупной МФО в современную IT-компанию. В работу активно внедряют передовые технологии, чтобы сделать сервис понятным, быстрым и безопасным.

Коммерческий директор организации подчеркнул, что компания работает на рынке уже более 7 лет, и смена логотипа во всех каналах коммуникации с клиентами — это достаточно трудоемкий процесс. Они решились на такой эксперимент в связи с внутренними рабочими изменениями. Обновленный фирменный стиль лучше всего отразит тренд перехода заемщиков и микрофинансовых организаций в сферу онлайн-кредитования.