HappyLend

  • Рейтинг:
    2.70
  • Адреса и телефон: info@happylend.ru. 115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13, стр.2. Тел. 8-800-550-96-43

 

Дополнительная информация:

оплата ваших покупок в интернет-магазинах

Отзывы: 41

HappyLend

  • до 1 000 000 Сумма, ₽
  • 30-365 Срок, дней
  • Ставка,
  • 3 часа Рассмотрение
  • Ранее на кредитном рынке ресурс работал под названием 7Seconds

Отзывы пользователей

Оставить отзыв
  • Валерия 26.07.2021

    Хотела купить курс с рассрочкой. Это было моей ошибкой. Договор не подписала (об этом ниже), но мои данные остались в этой шараге и с первых часов началась атака спамеров. - они передали мои данные всем лохотронщикам. - Важный момент!!!! Сказали, что приедет курьер от банка. Но связывался со мной не курьер банка, а курьер их конторы. Он же и должен был приехать. Спросила скинуть мне Договор для ознакомления. ФИЛЬКИНА ГРАМОТА. Это соглашение (между мой и этой конторой, а НЕ банком!) имеет право ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ. Занавес. Уже молчу про оплату их услуг и т.д. Если уж они посредники, то как минимум в договоре должно быть прописано целевое использование; что такому-то одобрили кредит в таком-то банке; срок посреднических услуг как максимум один день (если уж они за меня подают заявку в банке); прописаны их отношения с таким-то банком, с подтверждающими документами и т.д. Теперь мой номер телефона и мои данные будут знать все заключенные из мест лишения свободы. КОШМАР ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!

  • Аноним 10.03.2021

    Компания кидает своих сотрудников. Не платят, кормят завтраками, если говоришь что хочешь уйти, получаешь в ответ "Денег сейчас нет, мы тебе выплатим когда будут" и забывают о тебе, а так как оформлены сотрудники в статусе самозанятого, это позволяет не платить вообще. В курилках все смеются над руководством и их глупыми решениями, руководство тоже периодически меняется, как и юр.лица когда накопит достаточно долгов, вся информация о них есть в интернете "Хэппиленд", "Хэппилаб", "Севен секондс" это одна и та же компания. Все персональные данные клиентов просто хранятся в общем чате в телеграме, кто и сколько скачал сканов паспортов и фото клиентов в с паспортом в руке узнать не возможно.

  • Алексей 18.01.2021

    Как бывший сотрудник компании ( номинация "бывший 2020") скажу, что в Хэппиленд творится беспредел. Уволить могут неожиданно, заставляя писать "по собственному", т.к. денег нет. Долги по ЗП всем сотрудникам месяцами не выплачивали. Если удалось уйти с полной выплатой то повезло. В большинстве случаев не так. Уволили много людей. Руководство с отдельными сотрудниками поступает подло. Хотят только денег. Обманывают партнёров. Процессы в компании долгие. Клиенты недовольны. Сотрудников заставляют писать положительные отзывы, чтобы партнёры не сомневались в их "успехе". Но правда все равно временами "всплывает". Будьте осторожны с этой не стабильной компанией

  • Сергей 12.01.2021

    похоже я только что забесплатно слил свои персональные данные) я не верю, что при моих официальных доходах, положительной кредитной истории и первоначальном взносе в 50% ни один банк не предоставил мне ни рассрочек, ни кредитов (пусть даже с ломовым процентом). а хотел комп взять в рассрочку, чтоб сразу много денег не платить)

  • АленаАлена 26.12.2020

    Сотрудники (или клиенты при содействии сотрудников) данной компании, незаконно используя мои персональные данные, и без моего ведома, пытались набрать на меня кредиты. А я даже не в Москве живу и никогда ничего в кредит не покупала. Написала заявление. Будьте осторожны.

  • Мэди 23.12.2020

    спасибо всем кто написал отзывы. Хотели взять телек в LG в рассрочку, оформляли все онлайн через сайта lg, пока ждали звонок, нашли отзывы, через 10 мин звонил сотрудник и мы сообщили ему что уже продумали))) еще раз спасибо

  • Бывший сотрудинк 04.10.2020

    Компания Happylend в течении года задерживала заработанную плату всем сотрудникам.В августе -сентябре 2020 вынудили уволится порядка 10 сотрудников.Сокращать не собирались, предложили по соглашению сторон.Подготовили дополнительные соглашения, в которых компенсационные выплаты разбили на 2 части. Все было сделано для того, чтобы люди ушли как можно скорей. Никаких выплат по доп.соглашениям нам, бывшим сотрудникам, не выплатили целиком.Лишь малую часть.Нас не уведомляют и не предупреждают ни о чем. На все наши вопросы один ответ: "Денег у компании нет".

  • Anna 18.06.2020

    Буквально полчаса назад оформляла заявку на рассрочку онлайн в магазине re:Store, желая приобрести iPhone 11 Pro из соображений удобства платежей по частям и в связи с нежеланием отдавать в некотором роде ощутимую сумму единовременно в преддверии грядущего отпускного периода. Анкета на сайте подвисла, однако, надо отдать должное, представитель HappyLend незамедлительно связалась со мной по телефону, мы продолжили работу в режиме "очной" консультации. К сотруднику никаких претензий не имею. Заполнили анкету. Но как же я была обескуражена, когда при руководящей должности в государственном учреждении и со стабильной, весьма немаленькой, зарплатой "ни одна кредитная организация не готова одобрить мой займ" (цитирую пришедший в SMS ответ). Сталкиваюсь с такими неоднозначными обстоятельствами впервые... И, признаться, чувствую себя "оплёванной". В итоге через 5 минут зашла на сайт и купила желаемый товар, оплатив его картой, без всяких рассрочек/кредитов. Вместе с тем, неприятный осадок остался. Интересно было бы узнать в зарплатами какого уровня вы работаете, если не одобряете заявку лицу со средней з/п свыше 75000 руб./мес.? Да, у меня имеется ипотека в 9700 руб., но, думается, она достаточно "подъемная". Не уверена, что буду когда бы то ни было обращаться вновь. Тем более, ранее re:Store без всяких сложностей одобрял рассрочки оффлайн. Кроме того, мало приятного и в том, что компания получила в одночасье весь спектр моих персональных данных. Наверное, всё что ни делается, к лучшему. Без кредитов и рассрочек всё-таки свободнее живется.

  • Анна 25.06.2020

    Здравствуйте, Анна! Мы очень расстроены этими обстоятельствами и крайне удивлены, что одобрение от банков Вам не пришло. Так как мы являемся агрегатором выгодных кредитных предложений от наших финансовых партнеров, к сожалению, не можем повлиять на результаты проверки. Не беспокойтесь за Ваши персональные данные: после получения отказа в кредитовании от банков, Ваши персональные данные были уничтожены, т.к. цель их обработки согласно ФЗ "О персональных данных" была достигнута. Мы не хотели бы, чтобы Ваше отношение к нам изменилось после этой ситуации. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нами будет только положительным. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего дня, Анна!

  • . 27.05.2020

    Пока не начала звонить и спрашивать, где курьер, со мной никто не связывался. После подписания договора, сутки ждала, никакую информацию курьер не передал, потом оказась, что не работала программа, пришлось переподписывать снова договор. Опять информации никакой нет. Говорят разную информацию. То мои документы отправлены в банк, на следующий день говорят, что никакие моим документы не поступили. Никакой правды добиться невозможно

  • Анна 23.06.2020

    Добрый день! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами, а именно, с дезинформацией по поводу статуса Ваших документов. Уверены, что все разрешилось положительно. Спасибо за Ваш отзыв! Он помогает нам работать над улучшением процесса подписания кредитных документов.

  • Валерия 18.02.2020

    Оформляла рассрочку через вашу платформу в магазине рестор 11.02.2020! На следующий день курьер приехал и подписали договор! 13.02.2020 целый день ждала звонка с магазина, так никто тине позвонил! Пришлось звонить самой, перевели в отдел логистики, там оказывается соо мной связывались и сказали что подпись не соответсвует паспорту, хорошо попросила оставить заявку на подпись документов на понедельник, сказали курьер с вами свяжется в пятницу для уточнения времени и места!!! Никто так и не связался, уже была не удивлена! Выходные прошли! Наступил понедельник!!!!!!! Никто так и не связался со мной, звоню опять в обед в вашу контору шарашкину(иначе не и не назвать) там мне отвечают что ждите курьер свяжется с вами!!!!!!!! UPD вторник 18.02.2020 звоню утром в вашу кантору, девушка отвечает что оставит заявку в отдел логистики так как они работают с 10 утра и в 10 вам позвонят! Время 10:40 как вы догадаетесь никто не позвонил!!! Звоню сама снова прошу соединить с отделом логистики!!!! Девушка говорит что позвонит на горячую линию курьерам и перезвони в течении 20 мину(время я уже сама попросила уточнить )!!!! Время 11:40 никто так и не позвонил!!! Звоню снова!!!! Девушка отвечает в отделе логистики что ждите обеда придёт начальник и позвонит начальнику в службу доставки!!!!!! Иииии ооооо алелуйа в 12:15 звонит курьер и говорит Валерия я же говорил вам подписывать документы как в паспорте, я вроде бы всегда везде нормально расписывалась, это вообще в первый раз такое случается что подпись моя не соответствует!!! Курьер спрашивает давайте на завтра оформим заявку, я говорю можно пожалуйста сегодня так как времени и терпения ждать уже реально нет, Так как вчера вы мне и не позвонили на что он опять таки отвечает что я не мог вчера до вас дозвониться!!!!!! Я отменила заявку!!! Вы испортили подарок человеку на праздник!!!!!! Ужаснейшая контора!!!!!!

  • Служба контроля качества HappyLend 27.05.2020

    Валерия, приносим извинения за все неприятные моменты, с которыми вам пришлось столкнуться и за задержку получения подарка. Мы работаем с несколькими курьерскими службами и не всегда все проходит идеально. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы мы могли вам подарить на праздник подарок от нас.

  • Клиент 17.02.2020

    Ужасная контора. Сервис долгий, промурыжили 2 недели, при оформлении. в итоге, уже оплата первого месяца, а товар до сих пор не получила, т.к компанияф не перевела деньги в магазин. Так теперь я и отказаться не могу. Проверила, компания даже не является оператором персональных данных, нарушая закон

  • Алексей 27.05.2020

    С точки зрения персональных данных, компания находится в реестре Роскомнадзора и обладает лицензией ФСТЭК России.

  • Служба контроля качества HappyLend 27.05.2020

    Уважаемый клиент, приносим извинения за все неприятные моменты, с которыми вам пришлось столкнуться, но, к сожалению, мы не отвечаем за выдачу товара магазинами. Перевод денежных средств в магазин осуществляется в течении 48 часов с момента верификации подписанных документов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы мы могли помочь решить ваш вопрос.

  • Мария 17.01.2020

    Ждала оформления документов после запроса неделю Заполнили документы, взяли копии паспорта, фото.... И пропали! Ни звонков, ни писем, трубку не берут, на письма не отвечают. Позвонила в банк, там вобще ответили, что мне не была одобрена рассрочка. Какого черта тогда доки заполняли???? Я надеюсь на меня не взяли левого кредита?? Как это вообще возможно?!?!?